Введение
В мире сетевого бизнеса, конкуренция постоянно будет расти, и для того, чтобы успешно продвигать продукты или услуги, стоит знать эффективные инструменты для привлечения и удержания клиентов. Один из таких инструментов это – «одностраничник». В этой статье мы рассмотрим, что такое продающий лендинг, как его создать и какие элементы делают его действительно уникальным и результативным. Обязательно дочитай статью до конца, так как в конце будет очень важная информация.
Что такое продающий лендинг?
Для начала разберемся, что такое продающий лендинг. Это страница, которая разрабатывается с целью убедить клиентов совершить конкретное действие, как правило - совершить покупку продукта или услуги. Главной задачей лендинга является максимальное и эффективное воздействие на потенциальных клиентов, максимизация конверсии.
Этапы создания продающего лендинга (Структура продающего лендинга):
1. Определить цель
Самое важное это определить, какую цель вы хотите достичь с помощью продающего лендинга. К примеру, увеличение продаж, сбор контактных данных, регистрация на мероприятие и т.д. Чем конкретнее и измеримее ваша цель, тем легче будет разработать лендинг.
2. Изучить целевую аудиторию (ИЦА)
Не мало важное, это изучение вашей целевой аудитории. Именно целевая аудитория очень сильно влияет на покупательскую способность. Из изучения целевой аудитории можно выделить следующее:
3. Уникальное предложение
Нужно сформулировать именно «уникальное предложение». Это то, что делает ваш продукт или услугу особенными и привлекательными для ваших клиентов. Ваш USP (unique selling proposition) должен быть выделен на лендинге и привлекать внимание с первого взгляда на ваш сайт.
4. Заголовок
Обязательно нужно обращать внимание на заголовок. Заголовок является одним из самых важных элементов лендинга.
Он должен быть:
Заголовок обязан очень четко донести основное сообщение вашей страницы до ваших клиентов.
5. Описание продукта или услуги
Подробно опишите, каким образом ваш продукт или услуга решает проблемы клиентов и какие преимущества они получат. Используйте понятный и легко воспринимаемый язык.
6. Социальные доказательства. Отзывы живых людей.
100% стоит добавить отзывы клиентов, рекомендации, результаты исследований и другие различные доказательства качества вашего продукта, услуги, товара. Это на 100% убедит посетителей в надежности вашего продуктового предложения.
P.S. Не стоит писать несуществующие отзывы о вашем продукте и услуге.
7. Вызов к действию (Call to Action, CTA)
Надо определить четкий и ясный CTA – это действие, которое вы хотите, чтобы будущие клиенты его выполнили. Например, это будет "Купить сейчас", "Оставить заявку", "Подписаться на рассылку" и т.п.
8. Дизайн и структура
Дизайн и структура лендинга должны быть простыми и удобными для навигации. Стоит использовать например: яркие цвета, выделение ключевых элементов. Отмечу, что не стоит перегружать страницу информацией.
9. Тестирование и анализ
После создания лендинга, тщательно протестируйте его среди целевой аудитории. Соберите обратную связь и анализируйте результаты. Постоянно оптимизируйте страницу, чтобы увеличить конверсию.
Заключение
Продающий лендинг — это мощный инструмент для увеличения продаж и достижения поставленных целей. Создание эффективного лендинга требует внимания к деталям, понимания целевой аудитории и умения выделить свой продукт или услугу среди конкурентов. Следуя указанным выше шагам, вы сможете создать продающий лендинг, который поможет вам добиться успеха в бизнесе.
Публикация: 08.11.23 в 20:10
Если вам нужен хороший и уникальный продающий лендинг в 2023 году, то на нашем сайте вы сможете заказать его по хорошей и уникальной цене. Подробнее...